г. Самара, ул. Урицкого,19, оф.1

Бухгалтерское сопровождение

Сравнивая фирму с человеком, можно назвать отдел бухгалтерии сердцем, при отсутствии которого фирма перестанет существовать. Именно поэтому, в своем штате необходимо иметь специалистов высокого уровня, способных грамотно и своевременно вести учет на предприятии. Но недавно созданным фирмам с малым оборотом тяжело содержать штат профессионалов, ведь в затраты включается не только зарплата, но и отчисления с нее, консультации юристов, программы для ведения бухгалтерии и многое другое, поэтому наша компания с радостью возьмет на себя эти затраты.

Насколько это выгодно?

Если на примере недавно открывшейся фирмы рассмотреть затраты на бухгалтерию в месяц, то они будут состоять из:

  • зарплаты бухгалтера - 20.000 руб.
  • отчислений с з/п - 6.500 руб.
  • стоимости консультационно-правовых систем - 4.000 руб.
  • стоимости поддержки программ ведения учета - 1.500 руб.
  • стоимости программ для сдачи отчетности - 500 руб.
  • расходов на канцтовары - 1.000 руб.

Итого: 33.500 руб.

Даже не принимая во внимание стоимость офисного оборудования и электроснабжения, выходит немалая сумма, которая может быть полезна во время становления бизнеса. К тому же, начиная коммерческий проект, руководитель понимает, что вначале нужно выстроить правильную методику работы, заключить договора с поставщиками и покупателями, а это в свою очередь редко сопровождается большим количеством бухгалтерских проводок, что приводит к экономически необоснованному содержанию бухгалтера в штате.

От чего будет зависеть стоимость?

Во-первых, правильно выбранная система налогообложения фирмы поможет нашим клиентам сэкономить не только на обслуживании, но и на уплате налогов в бюджет. Компании на упрощенной системе освобождаются от уплаты НДС (но при необходимости могут выставить счет-фактуру с НДС покупателю и перечислить сумму налога в бюджет), налога на имущество (исключение составляют объекты, налог с которых высчитывается с их кадастровой стоимости), огромного налога на прибыль. Но к сожалению, не все могут перейти на "упрощенку": например, плательщики НДПИ (налога на добычу полезных ископаемых). Сравнивая стоимость обслуживания, бухгалтерское сопровождение фирмы на УСН с предметом налогообложения "доходы" выйдет почти в два раза дешевле сопровождения фирмы на ОСНО.

Во-вторых, объем работы напрямую зависит от стоимости. Часто клиенты сомневаются, подойдет ли им удаленное обслуживание бухгалтерии или нет, поскольку фирме нужен сотрудник в бухгалтерии. Мы готовы предложить разделение обязанностей по ведению учета. Например: Вы оставляете первичную документацию, а мы в свою очередь составляем регистры учета и отчетность.

В-третьих, от организационно-правовой формы зависит сложность составления проводок и отчетности, что в свою очередь ненамного увеличит стоимость ежемесячного обслуживания.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение доступно в Самаре уже сегодня! Новым клиентам мы всегда дарим месяц в подарок, чтобы Вы могли попробовать и понять, что мы действительно работаем.